понедельник, 16 апреля 2012 г.

ОБСЕ, ЕС и европейские политики  приветствуют освобождение Санникова и Бондаренко

Сволочи вы господа евробюрократы. Натуральные сволочи.   От ваших восторженных воплей, чуть куличём не подавился.. У меня соседи алкоголики, когда бутылку водки разбили, и то тише себя вели.  
Выпустили очередных  общечеловеков с нездоровой  дерьмократической ориентацией… Пожалели убогих, в честь светлого праздника Пасхи…
Хочется из сострадания обратно спрятать несчастных, а то не ровен час, случится рецидивное обострение и опять  примутся штурмовать,   какое-нибудь сооружение общественного пользования. Содержи  их потом за государственный счёт…

...Глава Европарламента Мартин Шульц также приветствовал освобождение двух политзаключенных. "Это прекрасная новость, но с опозданием на 16 месяцев. Эти два борца за свободу вообще не должны были оказаться в тюрьме", – заявил Шульц...

…В свою очередь Европейский комиссар по вопросам расширения и политики добрососедства Штефан Фюле отметил, что освобождение Санникова и Бондаренко является "первым фундаментальным шагом, которого, естественно, можно было ожидать в ситуации, когда Лукашенко обещал простить тех, кто об этом просил"…

…Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес приветствовал освобождение экс-кандидата в президенты Беларуси Андрея Санникова….

…Министр по делам Европы МИД Великобритании Дэвид Лидингтон: "Я испытал глубокое облегчение, узнав об освобождении Санникова и Бондаренко"…

А вот как брались интервью на самом деле...

Что Вы можете сказать по поводу освобождения Санникова и Бондаренко?

Дэвид Лидингтон: Какого  освобождение? Нет! Таких не знаю. Да я только из ванной комнаты. Знаете, когда облегчаешься, то о политике не думаешь. Вы хотите написать, что я испытал глубокое облегчение? Пишите, мне не жалко. Конечно испытал. Три дня стула не было. Испытаешь тут глубокое облегчение.

Тоомас Хендрик Ильвес: Приветствую Вас! Какое освобождение? Каких политзаключённых? В каком соседнем государстве? Что Вы мне голову морочите! Собираетесь написать, что я приветствую освобождение? Но я, Вас приветствовал, а не освобождение… А чёрт! Времени нет тут ерундой заниматься… Пишите, что хотите…

Штефан Фюле: Да…Этот шаг был самым правильным шагом в направлении движения в котором обещала  двигаться власть совершая правильные шаги в направлении движения в котором обещала  двигаться власть…. Э! Корреспондент… Ты куда побежал? Стой скотина! А интервью?…

Мартин Шульц: Их освободили? Вопрос можно? А когда их успели посадить? 16 месяцев назад? Первый раз слышу. Прекрасная новость, но с опозданием на 16 месяцев! А кто они вообще такие?  Борцы за свободу!... Прекрасная новость!... Борцов  за свободу выпустили из тюрьмы!.. А шестнадцать месяцев назад посадили!.. А можно ещё один вопрос? А они должны были оказаться в тюрьме?


Уважаемые господа Санников, Бондаренко и их европидорские покровители. Я аплодирую стоя. Спасибо, что Вы есть. Спасибо за те минуты веселья, что Вы доставляете мне и читателям…. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий